понедельник, 7 сентября 2015 г.

Сеанс №15 (Часть 4). Хранители и ответы на вопросы.

Это продолжение сеанса №15.


К: Я призываю Хранителей П., придите! Кто-то желает объявиться сегодня?  
П: Передо мной стоит световой объем большой, повыше меня, а у него за правым плечом кто-то еще стоит.  Пришло – Рафаил,  а сзади Антэа или Архея.   
К: Попроси их повторить имя 3 раза.  По закону Вселенной они не имеют права 3 раза подряд врать. 
П: Рафаил -  так и осталось, а второй ушел. Рафаил сейчас один стоит.  
К: Куда ушло, ты не видел? Там портал стоит рядом, не забывай.  Давай проверим Рафаила лучами. Попроси его показать свою истинную суть. Что-нибудь происходит? 
П: Проявляется лицо улыбающееся, с длинными волосами. 
К: Высшее Я,  помоги, пожалуйста, посадить Рафаила в пирамиду света, она помогает проявлять, кто в ней находится. Посвяти в пирамиду лучами. 
П: Да, это Рафаил, у него проявляются крылья, ангельские\архангельские. 
К: Рафаил, есть ли какой-либо процесс, который надо запустить? 
П: Говорит, что горло закрыто. 
К: Высшее Я и Хранитель Рафаил, помогите, пожалуйста, открыть горло у П..  Что нужно для этого сделать? 
П: Залить в него свет из сердца.  
...

К: Давай спросим Хранителя и Высшее Я про заговоры, которые ты делал в детстве, повлияло это как-то на твою жизнь?
П: Это создало ненужную ниточку между мной и той девочкой и на мне теперь висит кусочек ткани.  
К: Можем ли мы сейчас это снять?   
П: Да, можем.   
К: Лучами обволакивай, снимай. Поблагодари за урок, попроси прощения у нее и себя прости, и отпускай это.  
П: Чисто стало. Но, еще относительно заговоров - сзади есть ненужная занавеска, будто кто-то за меня читал, то ли мама, то ли папа.  
К: В твоём поле должен находиться только ты (ни дети, ни мужья\жёны, ни родные, т.к. у каждого своё поле), там не должно быть ничего лишнего. Так что, убирай. 
П: Занавеска ушла, а   карниз, на котором она висела, остался.   
К: Хранитель Рафаил, почему карниз остался? В чем причина? Что-то не проработано? Как можно исправить?   
П: Говорит, что я рассчитывал когда-то на помощь мамы и бабушки, поэтому в какой-то мере его создал сам. Сейчас я в этом уже не нуждаюсь. Убрал карниз.   

К: Спросим у Хранителя и Высшего Я, про материальные блага.  Почему денежные ограничения? Можно это исправить?  
П: Сам сказал, что деньги не нужны!
На жизнь деньги появляются и снова уходят. Я ему сейчас говорю, что хочу по-иному. Что-то происходит, и меняются записи в моей структуре.  

К: Хранитель Рафаил, я прошу помочь перезаписать программу на новую, что бы П. пришло благосостояние на требы.  
П: Будто что-то уже случилось, поменялось, может быть достаток и изобилие.  
К: Пропитайся обновленной программой.
К: Спроси Хранителя о своем развитии (ты переживал, что ничему больше не научишься). Что за ограничения такие? Что за мыслеформы? Откуда? Нужно разорвать старые программы, которые ограничивают тебя и мешают  жить, отправить в портал.   
П: Это словно ментальная программа, которая гуляет в сознании. Старые программы сжигаются, уходят. 
К: Спрашиваем у Хранителя и Высшего Я, какие контракты не рвутся и почему? Что надо прорабатывать?    
П: Контракт - служить людям. Я сам его сохраняю, потому что, если его не будет, мне тут нечего делать. Он, как мотиватор, придающий смысл жизни, чтобы делать что-то для людей.  Всё остальное скучно.   
П: Ощущаю ниточку, идущую  слева в сердце,  колющую. Скручиваю. На ниточке внутри сердца жила фигурка и кушала меня - убрал.  Рядом со стопами ног были колобки - ушли.   
К: Запросили иммунитет от всех сущностей и имплантов матрицы, от чужеродных энергий.
П: Что-то пропитывает меня.  
К: Хранитель Рафаил, в чем причина не сросшегося позвоночника у П.?   
П: Из-за отторжения материального мира. Отказался от него. Сам себя разделил (есть духовный мир, есть материальный).   
К: Есть ли последствия операции на аденоиды?  
П: Уже исцелили, до этого  был процесс.  
К: Хранитель Рафаил, с какой целью П. пришел сюда?     
П: Пробуждать в людях свет; самому научиться жить в мире материальном, при этом сохранить себя, и не забыться; пробуждать тех, в  ком есть искорка света, помогать им ее разжигать.
К: Ты раньше это знал? 

П: Было что-то похожее, да. Но сейчас еще новое сформировалось – «сохранить себя» не было.   
К: Можем посмотреть, кем ты воплощался. Ты что-то еще хочешь посмотреть?   
П: У меня сейчас достаточно тихо, мыслей нет.

К: Хранитель Рафаил, есть что-то важное, на что  надо обратить внимание сейчас и проработать?  

П: За физическим телом надо следить, физическую нагрузку давать. Нужно жить и любить.

К:  Сейчас перенесемся туда, где прямое отношение к текущему воплощению, чтобы важное проработать и было тебе легче жить….   
П: У меня приходит образ меня -  могу изнутри смотреть и со стороны. Будто когда-то я отчаялся жить, разочаровался в людях (такие штуки бывали и в этой жизни). Я словно лег на землю и дальше жить не хочу. Такой образ меня съёжившегося.     
К: Как исправить ситуацию, как ее изменить?    
П: Послать мне ТОМУ любовь.
Направляю любовь. Он встает, слушает меня.   Я  восстанавливаю связь с его Высшим Я, потому что ему казалось, что он один, вообще один на земле.      

К: Можешь попросить свое Высшее Я и Хранителей помочь в этом процессе.
П: Сейчас воспринимается, что есть где-то люди, которые близкие по духу и теперь они встретятся. Будто он включил у себя маячок и все будет теперь хорошо.    
К: Просим Высшее Я отправить П. в место, где он найдет ответы на важные вопросы.  
П:  Восприятие, что стою на вершине горы, над облаками. (Пытаюсь понять, в чем суть).  Мне пришло мгновенно, что я - ШИВА. Я как раз думал, что у меня за связь с Шиваизмом, и хотел написать этот вопрос, но не написал. Ответ теперь, что Я – Шива.    
К: В нас есть частички знаний от кого-то (кем мы были ранее).  Крупинка сознания Шивы может быть в каждом.
А почему ты Шива? Какое понимание для тебя это должно принести?  

П: Одна из мыслей: все приходит и уходит, созидается и разрушается - принятие этого факта. Второй момент: чувство единства со всем. То есть, будучи Шивой, мы воспринимаем, что он во всём.  И теперь я могу это помнить и ощущать,  тогда мир не чужеродным становится, а то, с чем есть единство… приятное.  
К: Давай посмотрим, где ты был до воплощения на земле. (Замигало всё на компьютере).
П: Это энергетическая форма жизни. Их развлечение - как музыканты делают вибрации, и другие эти вибрации потом переживают, так и они генерируют внутри себя спектр интересных вибраций и дают его воспринимать другим.   

К: Каким ты ощущаешь себя там?     
П: Я просто сгусток поля. И я  могу сам себе что-то создавать, перебирая вибрации.  Могу слушать других.  Могу совмещать то, что услышал у других и себя. Такое бесконечное развлечение переживаний…  
К: Нужно тебе взять какую-то память оттуда и перенести ее в эту жизнь? 
П: Да, это мне близко, потому что мне нравится музыка, и самому нравится звучать. Сейчас что-то перетекает в меня - опыт оттуда.  
К: Можно попросить закрепить ту  память. 
П: Надо практиковать. Брать инструменты, чтобы музыку проявлять, звучать и прислушиваться к резонансу внутри, варьировать звуки. Таким образом, та память  будет проявляться. Надо сидеть, не просто копируя какую-то мелодию и играя,  а перебирать какие ноты соответствуют, прослушивая каждую ноту,  создавать новое.
К: Это будет твое индивидуальное личное проявление, созданное ТЕМ тобой, и перенесенным в сюда. 

П: Сейчас пришло, что человеку в каждый момент нужна какая-то вибрация\спектр, который переведет его из одного состояния в другое.  Это можно приподнять по состоянию, как ключиком, и можно опустить.   Я сам могу быть этой вибрацией, которая будет изменять человека. Поэтому нужно быть внимательным, чтобы не быть деструктивным в мыслях, потому что по мере развития моего мастерства, эффект влияния становится более сильным. Если я захочу помочь людям,  то могу вспомнить об этой вибрации. То есть,  будто задать вопрос - Каким мне надо быть? Каким должно быть мое внутреннее состояние, чтобы человеку стало лучше? И просто принять это состояние.  И уже будет что-либо меняться, от того, что он со мной в резонансе находится.     К: Запомни это состояние, пропитайся им, чтобы в любое время обратиться к нему.
А там вне Земли вокруг тебя были собратья?
П: Там их много таких,  и мы встречаемся, и звучим друг для друга.  

К: Как можно то пространство назвать?     
П: Пришло, что это внутри звезды мы находимся, она  синяя или голубая, холодная - от нее веет холодным светом. Это далеко находится от Земли.   
К: А там есть любовь?   
П: Да есть, сначала не замечал, но она есть.   
К: Поблагодари того себя, за опыт, знания, за ту память. Пошли тому себе любовь.

К: Высшее Я, перемести П. туда, где еще есть что-либо важное для П..
П: Пришло, что я - огонь. И говорит, чтобы я наблюдал это, что это за стихия.   

К: Ты - огонь. Ты видишь что-то еще вокруг себя?  
П: Это погребальный костер, это большой огонь - переходный коридор между материальным миром в тонкий.  
К: Ты - огонь, ты везде?  
П: У меня есть границы, но я - огонь. Говорит, чтобы я со-настраивался с этим состоянием, потому что огонь стимулирует жизненность в теле и можно вниманием его порой включать.  
К: Есть ли какие-либо еще проекции, куда нужно сегодня попасть? 
П: Достаточно пока.  
К: Сейчас переместись  к своему телу.  Теперь посмотри квартиру, чтобы почистить ее - пройдись по ней, посмотри на стены, углы, пространство. Портал следует за тобой.  Что  там видишь?  
П: Там есть затемнения по углам, я их лучами чищу.  
К: Последний день, жизнь между жизнью, момент смерти. Посмотри на себя, ты сторонний наблюдатель, слейся с  телом. Опиши ощущения. Какой урок можешь оттуда вынести?  
П: Есть обреченность, разочарованность – это всего лишь оценки и,  если уходить с ними, то это переносится в следующую жизнь сразу фоном, но это лишнее и ненужное. В каждой жизни есть опыт и ценное впечатление, и есть за что быть благодарным. 
К: Отпусти и поблагодари за опыт, всех кто входил в нее. Куда ты теперь идешь?  
П: После той жизни я иду к Богу обратно, к Творцу…  
К: Может, есть программа, кем ты будешь в будущем?  
П: Сейчас такого не идет, так как я направил исцеление и любовь на ту ситуацию. Просто вернусь к Творцу с благодарностью за эту жизнь.  
К: Что-то ты еще хотел спросить, но может, не записал?   
П: Пока все…   

К: Спроси про напутствия у Хранителя.   
П: Люби, живи, твори, улыбайся,  шевелись, действуй.  Люби каждый момент. (Хранитель при этом улыбается).     

К: Как долго займут изменения на физическом плане?  
П: Говорит, что 2 недели.  

К: Спроси про погрешность чистоты сеанса…  
П: На 93 – 95 % чисто.
К: Хорошо.  

После-сеансовое:
П: После сеанса хочется  потянуться.
Ты начала меня погружать и дальше я улетел, часть погружения пропустил. Словно сознание нырнуло…  и, когда начались вопросы, я сразу включился.   
Во время сеанса, в моменте было, что в ноге тянуло, когда оттуда вытаскивал инородное. Один раз показалось, что руки лежали под странным углом, и я их перевернул (наверное, потому что они долго лежали не шевелясь).
Ощущения – здорово. В жар порой бросало. С кристаллами было приятно, потому что от каждого было приятное чувство распирания и наполнения в теле, особенно от грудного,  и на ладошках хорошо чувствуются, т.к. я в жизни тоже уделяю внимание им, работаю ими.
По сеансу – есть ощущения, что все получилось «как надо». Послевкусие приятное и чувство благодарности тебе.  

Сеанс длился почти 4 часа,  вместе с погружением и выведением из транса.  
©  Кристина Видергольдт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий